1 августа 2017 г.

Минутка ностальгии: мой первый альбом

Мое увлечение скрапбукингом началось около года назад. Началось все с моих попыток создать для себя идеальный ежедневник и украшения разделителей в нем. Но сейчас история не об этом! Изучив огромную кучу мастер-классов, я решилась создать альбом! Ну как альбом, небольшой альбомчик. Но для первого раза проект был ого-го! И повод нашелся подходящий - нужен был оригинальный подарок на день рождения любимой свекрови.

Я долго проектировала, думала, подбирала материалы... Резала, клеила, штамповала и украшала... И вот он появился на свет! Далеко не идеальный (особенно с технической точки зрения), но милый, уютный и сделанный с душой.


По неопытности я перетянула ткань на обложке, да и с мягким наполнителем немного переборщила. Но зато уголочки получились что надо!

Этот малыш (размер страничек всего 11 на 16 см) получился очень вместительным, благодаря всевозможным открывашкам, раскладушкам, тегам и кармашкам. 


А еще в альбоме спряталась открытка с поздравлениями!



Еще в альбоме выросло целое генеалогическое дерево.




















Вот таким был мой первый альбом. Немного неуклюжим, местами неровным и с кучей мелких косяков. Но я все равно его люблю и горжусь, что смогла тогда его сделать! Ведь не совсем же комом получился мой первый блинчик?

Комментариев нет:

Отправить комментарий