19 сентября 2017 г.

Моя золотая скрап осень

Этой осенью я совершенно не планировала никаких осенних скрап-работ. Не планировала от слова совсем. Почему? Да потому что другие проекты уже в очередь собрались!

Но тут, нежданно-негаданно, увидела я в инстаграме ссылочку на СП ДонецкогоСкрапКлуба и пропала... Ужжжасно захотелось поучаствовать! А хомяк-то мой не припас ничего на осеннюю тематику - не разрешили ему.

И вот я уже хотела совсем расстроиться и опустить лапки... Но нашла в запасняках осенние штампы. Счастью моему не было предела!

И пошуршав мозгами и бумажками, я сотворила маленькую серию открыток, отражающих мой взгляд на осень. И да, моя осень такая - горящая золотом, шуршащая листьями, крафтом, калькой и, конечно же, УЮТНАЯ.









6 комментариев:

  1. Какая потрясающая лаконичность!) спасибо от Донецкого СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это благодаря вашему инстаграму я решилась поучаствовать. Вдохновилась аж по самые уши!

      Удалить
  2. Ой как стильно!!!
    Очень люблю такие лаконичные работы,а вот сама на такое не решаюсь)) но эти открыточки просто запали в душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Я сама каждый раз боюсь, что недокручу и будет пусто. 🙈

      Удалить
  3. Какая стильная осень у вас получилась! Прелесть! Спасибо, что творите в нашем СП. Ждём во 2 этапе. Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить